Делаем люстру - вышивка лентами


Понаделала целую кучу розочек. Цветовую гамму продиктовали обои спальни.
 
Мешочек для стирки белья это не только сеточка, а и дешовый вариант основы. Каркас старой дачной люстры облегчил мне работу, его не пришлось крутить из проволоки.
А дальше кропотливая работа по пришиванию розочек к основе.

С листьями с первого раза не угадала. В исполнении атласной ленты мне больше понравилось, но выглядело очень агрессивно, поэтому решила смягчить тона и переделала, заменив прозрачной зеленью.
Первая примерка и первый косяк. Изнанка не просто видна, а бросается в глаза. А кроме того вид снизу вообще никакой. Потому по нижней кромке дошила еще ряд цветов.
Украшение низа не только украсило люстру, а и отвлекло внимание от моей изнанки. Теперь можно красить каркас и собирать изделие.
Наконец-то у меня все готово. Последних штрих мужа - подвеска и подключение.
Вот такая у меня получилась люстра. Теперь понятно как она смотрится и можно заниматься оформлением окна.
Трудно снимать со включенным светом, на фото как-то не так получается как в жизни.

Уж не знаю как она воспринимается со стороны, но мне определенно захотелось сделать еще что-нибудь грандиозное вышивкой лентами.