Тапки-чудики


Умудрилась связать их с таким запасом, что они все еще велики, но уже кое-как держатся на ногах и мы смогли наконец-то устроить им маленькую фотосессию.

Тапки связаны крючком и спицами.
Первым делом, связала следок крючком столбиками с накидом, прикладывая к подошве детского ботинка.

Затем филейной сеткой, несколько рядов по кругу.


От носка к центру примерно до половины, довязала верх той же филейной сеткой. И уже спицами связала небольшую резинку.


Глаза вязала без схемы, ориентировочно, но все четыре сразу, подряд, и получились практически одинаковые.
Ниже будет кадр из фильма ужасов. :)


И "шуба".
Нитки использовала хлопковые, очень слабой крутки, благодаря чему "шуба" состоит будто бы из отдельных тонюсеньких ниточек.
Мех получается из кусочков ниток, которые я навязала узелками на филейную сетку, по 2 ниточки за каждую перегородку. Процесс кропотливый, но не требующий особого внимания и я ковыряла его потихоньку вечерами перед телевизором, когда ничего серьезного делать не хотелось, в моменты вынужденного ожидания, да и просто так, между делом.


Такой мех - моя идея-фикс еще со школы: сейчас есть пряжа-травка, а тогда - не было.
Не знаю, как оно окажется в носке, но тапки получились пушистиками. И "шуба" по своему виду даже превзошла мои ожидания.

После того, как "мех" был навязан, я тапок подстригла, слегка причесала и пришила глаза. :)
Источник