Как пришить пуговицу в один прокол...




Я знаю, у меня в друзьях много рукодельниц, которым может пригодиться способ крепкого пришивания пуговиц на ножке в один прокол. Недостаток такого способа — неэкономное использование ниток. Лично я в этом расходном материале никогда стеснена не была. В теме, к сожалению, нельзя выставить продолжительность менее часа. Я минуту хотела указать.

Итак, Складываем 4 нитки вместе, вдеваем в иглу. Я пользуюсь в этих целях удобной карабинной иглой. Можете взять иглу с большим ушком.
пришивание пуговиц
... вместе — это уже 8 ниток, что обеспечит надежное крепление.
быстро пришить
Никаких закрепок и узелков на нитках не завязываем. Протыкаем в нужном месте и протягиваем нитку, оставляя длинный «хвост»...
быстро
...и нанизываем пуговицу.
Как пришить пуговицу в один прокол
Связываем нитки.
Как пришить пуговицу в один прокол
Я завязываю двойной «бабский» узелок. Пока ни одна пуговица не оторвалась. Вы можете экспериментировать.
Как пришить пуговицу в один прокол
Обрезаем нитки «под корень».
Как пришить пуговицу в один прокол
Так выглядит результат с изнанки. А изнанка, как мы все знаем — лицо изделия. Всем приятного рукоделия :)
Как пришить пуговицу в один прокол