Современные платья с вышивкой! Пока досмотрела до № 9, замечталась совсем…

В эти выходные я иду на свадьбу к близким друзьям. После приглашения передо мной сразу встало два вопроса: что подарить молодоженам и в чём пойти на праздник? И если с первым всё решилось довольно просто, то на поиск подходящего образа у меня ушел не один день. Мне хотелось найти что-то красивое и при этом удобное. Выход из ситуации мне подсказала моя подруга. Елена просматривала в Интернете новинки моды и наткнулась на платья с вышивкой, которые украсили коллекции Jovani и Valentino. Конечно, работы этих дизайнеров мне не по карману, но я решила остановиться на идее вышитого платья, и не прогадала.

Платья с вышивкой



















Вышитые платья в моде уже более 100 лет, и за это время они практически никогда не сдавали своих позиций. Ведь именно в таком наряде можно ощутить связь эпох, выразить свою индивидуальность и при этом почувствовать себя комфортно.



источник